В первый день сбора вопросов брянцы задали Богомазу вопросы о дорогах, чистоте и досуге
Это люди преимущественно пенсионного возраста. Как рассказывает «Брянская губерния», ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
Это люди преимущественно пенсионного возраста. Как рассказывает «Брянская губерния», ...
Цифровой ID — сервис на базе мессенджера МAX, в котором можно хранить электронные документы, ...
Семь тысяч человек по 39 видам спорта тренируются в 13 муниципальных спортивных учреждениях ...
Командир добровольческой бригады «БАРС-Брянск» Сергей Антошин является многолетним другом ...
Ряд мероприятий по осуществлению единовременных компенсационных выплат работникам сферы ...
Брянская область запустила чат-бот МФЦ на платформе Max, с его помощью жители региона смогут ...