Уникальные открытки отправили с V гражданско-патриотического слёта студенческих отрядов в Брянске
Выездное отделение связи и специальный штемпель вызвали ажиотаж у участников мероприятия. ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
Выездное отделение связи и специальный штемпель вызвали ажиотаж у участников мероприятия. ...
На площадке Брянского областного губернаторского Дворца детского и юношеского творчества имени ...
На областную станцию переливания крови из министерства здравоохранения РФ уже поступили ...
Заместитель губернатора Белгородской области — министр по делам молодёжи региона Татьяна ...
Заместитель губернатор Брянской области Юрий Никифоров, врио по руководству департаментом ...
Банк ВТБ с 1 января 2026 года станет новым оператором программы «Пушкинская карта», которая ...