Для брянских школьников и их родителей состоится ярмарка учебных мест «Профессии и перспективы. Выбор за тобой»
Департамент социальной политики и занятости населения Брянской области сообщает, что 7 ноября ...
С 1 июля 2024 года вступил в силу закон, по которому все банки, страховые компании, негосударственные пенсионные фонды, бюро кредитных историй и другие финансовые организации обязаны отвечать на обращения граждан в течение 15 рабочих дней. В некоторых случаях этот срок могут продлить еще на 10 рабочих дней.
Если человек напишет обращение в Банк России, то в течение 7 рабочих дней с момента регистрации оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.
Напомним, в I квартале 2024 года брянцы направили в Банк России около 300 жалоб. Обратиться в Банк России можно через интернет-приемную на официальном сайте регулятора и в мобильном приложении «ЦБ онлайн».
Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.
Департамент социальной политики и занятости населения Брянской области сообщает, что 7 ноября ...
Весной 2025 года руководство предприятия ООО «ГУД ФЛЭЙК» приняло решение и вступило в ...
Межведомственная комиссия принимала работу дорожников. Как информирует сайт Брянской городской ...
Брянский центр «Мой бизнес» предлагает бизнесу региона уникальную возможность получить ...
Высокие стартовые затраты, отсутствие квалифицированного персонала и недостаточная готовность ...
Сделано это в рамках реализации национального проекта «Продолжительная и активная жизнь» ...