Свыше ста миллионов звонков поступило на горячую линию «122» за два года
На прошедшем под председательством вице-премьера Дмитрия Чернышенко совещании в Координационном центре озвучили такие итоги работы единой информационно-справочной службы «122» и сервиса «Объясняем.рф». Как информирует «БрянскToday», для информирования населения по основным вопросам коронавирусной инфекции была запущена по всей России в 2020 году ЕИСС.
Помогать гражданам разобраться с вопросами призыва и несения военной службы, а также положенных резервистам выплат начали в колл-центрах после объявления о проведении частичной мобилизации. По номеру «122» и на портале «Объясняем.рф» могли получить граждане подробную информацию по всем волнующим вопросам.
По словам заместителя председателя правительства Дмитрия Чернышенко, нормативам работы службы сегодня все субъекты строго соответствуют. Порядка 2 млн звонков обработала горячая линия 122 за этот период.