Брянцы могут проголосовать за претендента на звание «Молодежной столицы России 2026»
моленск вошел в число претендентов на звание «Молодежная столица России 2026». Он стал ...
Такие данные привело первое в России верифицированное агентство онлайн-социологии «Вебер». Его онлайн-метод сбора социологических данных прошел научную верификацию Института социального маркетинга.
Замначальника управления администрации президента по вопросам мониторинга и анализа социальных процессов Борис Рапопорт подчеркнул значение онлайн-социологии. Он уверен, что она крайне необходима в условиях, когда нужно получить максимально актуальные результаты в конкретный момент времени.
Генеральный директор агентства социологического консалтинга «Вебер» Елена Удалова рассказала, что в основе создания агентства лежат такие принципы, как использование современных инструментов, высокая скорость проведения исследований и гарантия достоверных данных.
Участники презентации смогли лично убедиться в эффективности представленного онлайн-метода. В течение часа было проведено исследование на тему «Возвращение брендов».
Как выяснилось, многие россияне не ностальгируют по поводу ушедших западных брендов (36%). По данным опроса больше всего людям не хватает лекарств (38%), техники (36%), а также автомобилей (31%). К российским же брендам большинство респондентов относятся положительно.
моленск вошел в число претендентов на звание «Молодежная столица России 2026». Он стал ...
Благодаря реализации федерального проекта «Охрана материнства и детства» национального проекта ...
В заседании комиссии Государственного Совета по направлению «Кадры» принял он участие в ...
Более ста членов Ассоциации ветеранов СВО, среди которых есть представители Брянской области, ...
Вопросы о принятых Межрегиональной территориальной государственной инспекцией труда в Орловской ...
Круглосуточное дежурство механизированных бригад было организовано с 8 ноября. Как информирует ...