Платформа обратной связи помогает брянцам решать насущные проблемы

20 марта 2025, 18:06 | Общество 46

Запущенным с подачи Президента современным и удобным инструментом решения всевозможных вопросов – платформой обратной связи (ПОС) продолжают активно пользоваться жители Брянской области. Как рассказывает «БрянскToday», напрямую обращаться в ...

Запущенным с подачи Президента современным и удобным инструментом решения всевозможных вопросов – платформой обратной связи (ПОС) продолжают активно пользоваться жители Брянской области. Как рассказывает «БрянскToday», напрямую обращаться в органы власти и подведомственные организации позволяет ПОС гражданам.

Например, житель Володарского района Брянска сообщил о неисправности светильника в районе пешеходного перехода на улице Мичурина. В «Брянскэнерго» оперативно передали информацию.

В короткие сроки устранили неполадку. Через портал госуслуг или мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе» следует направлять свои вопросы, в том числе по благоустройству.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить