Не опять, а снова…
Казалось, запомнили, но нет. Постигла жительницу Севского района беда, снова мошенники… Старая схема развода людей…
Жительнице Севска, гражданке «Н», поступил звонок, мужчина вежливо представился сотрудником полиции. Обратившись по имени и отчеству к гражданке «Н», излагая всю суть своего звонка, поинтересовался известен ли ей мужчина, фамилию и имя которого он назовет, после чего, сообщил, что мужчина, ФИО которого озвучил, обратился с доверенностью в банк, с целью получения кредита. Так как гражданке «Н» данная личность была не известна, а вопрос, касаемый денежных средств сразу же приводит к волнению, гражданка «Н» стала внимательно слушать, что ей будут говорить.
Звонивший для того, чтобы в сказанном не возникло сомнений, соединил с сотрудником ФСБ. Ну как тут не поверить? Гражданка «Н» внимательно слушала: и о том, что нельзя никому ничего говорить, и о том, что в случае разглашения сведений будет привлечена к уголовной ответственности и даже, что ее могут уволить с работы. Всё, всё слушала. Затем, ее перевели на сотрудника банка, который сообщил, что необходимо подать заявку на кредит для того, чтобы отменить заявку, поданную на имя гражданки «Н» мошенником, а полученные денежные средства внести на безопасный счет. Посредством мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» гражданка «Н» попыталась оформить кредит, но ей поступил отказ. Мошенники на этом не остановились, жажда получения денег велика. Звонивший поинтересовался имеются ли у гражданки «Н» хоть какие-то денежные средства, чтобы их обезопасить. Гражданка «Н», недолго думая, сообщила, что у нее имеются денежные средства на банковских картах, назвав сумму – 60 000 рублей.
Настало время действовать… В трубке мобильного телефона гражданке «Н» было сказано снять денежные средства в ближайшем банкомате и путем внесения наличных, положить их на безопасный номер счета, который продиктуют. Снег, поток ветра беспощадно обдувает гражданку «Н», но она уверенно бежит к банкомату. Сняла, перевела…
К вечеру, ей снова поступил звонок, обеспокоенный за нее сотрудник банка прислал ссылку, логин и пароль, для входа в личный кабинет сайта, уж очень схожего со «Сбербанк Онлайн», войдя на который, гражданка «Н» увидела прежнюю сумму на ее банковских картах. Но это лишь ловкость и мастерство мошенников. Денежки ушли.
Уважаемые жители Севского района! Подумайте, прежде чем совершать какие-либо действия под руководством звонящего лица, и сообщать какую-либо информацию, кем бы собеседник вам не представлялся. При возникновении каких-либо вопросов, с целью уточнения информации, которую вам сообщили по телефону, будь то оператор сотовой связи, сотрудник полиции, сотрудник ФСБ, сотрудник финансово-кредитного учреждения, Пенсионного Фонда, не поленитесь, обезопасьте себя, посетите учреждение лично.
ОУР МО МВД России «Севский».