Брянский ТЮЗ показал в Москве спектакли в рамках фестиваля «Классика»
Поставленный Анной Трояновой по книге Элинор Портер спектакль «Поллианна. История о радости» ...
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Игра имеет большую роль в развитии индивидуальности ребенка, его нравственных качеств, побуждает к творческой активности.
Творческие способности, являются довольно сложным, процессом, и доступными только человеку. Это понятие, очень тесно связано с понятием «творчество» или «творческая деятельность».
Развитие творческих способностей у детей совершается в процессе воспитания и обучения. Способности ребёнка формируются посредством овладения тем содержанием материальной и духовной культуры, искусства, которые осваивает подрастающий человек в процессе обучения. Исходной предпосылкой для этого развития способностей служат те врождённые задатки, с которыми ребёнок появляется на свет. Дошкольный возраст, даёт прекрасные возможности для развития способностей к творчеству. И от того, насколько были использованы эти возможности, во многом будет зависеть творческий потенциал взрослого человека.
Творческие способности зависят от наличия разнообразия прежнего опыта человека и ребенка. Необходимости расширять опыт ребенка, для того чтобы создать достаточно прочные основы для его творческой деятельности. Чем больше ребенок видит и слышит, тем больше он понимает и усваивает.
Игра как средство развития творчества. Детская игра всегда носит творческий характер. В возрасте от трех до семи лет игра детей развивается как разнообразная, активная, творческая деятельность, в которой осваиваются впечатления жизни и формируются все стороны личности ребенка. Творческий характер игры подтверждается тем, что ребенок не копирует жизнь, а подражая тому, что видит, комбинирует свои представления. При этом он передает свое отношение к изображаемому, свои мысли и чувства. Это роднит игру с искусством, но ребенок – не актер. Он играет для себя, а не для зрителей, он создает свою роль по ходу игры. Интересные игры создают радостное настроение, делают жизнь детей более полной.
Г. Епишина, воспитатель детского сада № 2.
Поставленный Анной Трояновой по книге Элинор Портер спектакль «Поллианна. История о радости» ...
Представители региональной прессы — газет «Деснянская правда» и «Брянская учительская ...
17 декабря в Брянске на одной площадке соберутся более 300 предпринимателей, федеральные ...
Итоги городского конкурса патриотических видеороликов «Мой герой», который проходил под эгидой ...
Заместитель губернатора Брянской области Алексей Жук, руководитель регионального управления ...
С 1 декабря 2025 года в России у каждого многоквартирного дома есть свой общедомовой чат в ...