Брянские почтальоны теперь могут принимать на дому все виды платежей

19 июля 2018, 19:45 | Услуги 3

Новый сервис, предоставляемый Почтой России, призван приблизить финансовые услуги почты населению. Оплата производится через мобильные платежно-кассовые терминалы (МПКТ). Комиссия с клиентов при обслуживании на дому не взимается.   Почтальоны ...

Новый сервис, предоставляемый Почтой России, призван приблизить финансовые услуги почты населению. Оплата производится через мобильные платежно-кассовые терминалы (МПКТ). Комиссия с клиентов при обслуживании на дому не взимается.

 

Почтальоны принимают платежи за коммунальные услуги, сотовую связь, налоги, штрафы Государственной инспекции безопасности дорожного движения и другие виды.Устройства запрограммированы на прием платежей в режиме «онлайн». В подтверждение оплаты клиенту выдается кассовый чек.

Эта услуга удобна не только для маломобильных граждан,но для занятых и тех, кому просто неудобно оплачивать в кассах.

Для того, чтобы вызвать почтальона на дом, достаточно позвонить по телефону в почтамт, продиктовать адрес и удобное время. Почтальона можно вызвать не обязательно на домашний адрес, но и в офис.

Почтальоны Брянского филиала Почты России получили 140 МПКТ, которые распределены среди отделений почтовой связи области. Платежи принимаются с помощью специально разработанного мобильного приложения Почты России для смартфона на базе платформы Android,Sailfish,а также контрольно-кассовой машины для печати фискальных чеков.

В конце рабочего дня почтальон отчитывается перед руководством, для чего он снимает суточный отчет с гашением платежей. Так как каждый МПКТ зарегистрирован в налоговой и на каждый из них ведется отдельный журнал, все платежи автоматически в режиме «онлайн» регистрируются в нем.

По словам директора Брянского  филиала Валентины Кочергиной, новая услуга позволяет разгрузить почтовые отделения, а также делает оплату услуг более удобной как маломобильным категориям населения, так и занятым людям. К примеру, можно позвонить в свое почтовое отделение и попросить приехать почтальона с МПКТ на работу.  Таким образом, оплата через МПКТ ничем не отличается от оплаты услуг в почтовом отделении и экономит время.

Как говорят сами почтальоны, люди уже начали привыкать к новой услуге, оплачивая с помощью МПКТ услуги телефонной связи, телевидения и Интернет. С начала года принято уже свыше 14 000 платежей.


 подписаться ВКонтакте
 подписаться в Одноклассниках
Ноябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации
Cемейная ипотека: условия, кто и как может оформить