Брянцам разъяснили особенности проведения закупок продуктов питания по 44-ФЗ
Управлением государственных закупок Брянской области совместно с электронной торговой площадкой ...
Открывая в Севске в августе 2017 года высокотехнологические очистные сооружения, генеральный директор и основатель ЗАО «Умалат» А.А. Мартыненко заверил губернатора Брянской области А.В. Богомаза, в том, что «Умалат» готов вывести Брянскую область в лидеры по производству сыра. И слово свое сдержал.
Деятельность предприятия убедительно доказала обоснованность претензий коллектива на лидерские позиции в стране. Подтверждением тому — компания «Умалат» стала лучшим предприятием отрасли в минувшем году. По итогу межотраслевой аналитики 2020 года производитель итальянских и кавказских сыров ЗАО «Умалат» зарекомендовал себя как надежный партнер и престижный работодатель и получил почетное звание «Лучшее предприятие отрасли 2020».
Знак отличия компании
Межотраслевая программа проводится Центром Аналитических Исследований с целью определения надежных партнеров и поставщиков, компаний с высокой деловой репутацией и предприятий отраслевого и социально-значимого значения. Ежегодно в межотраслевой программе участвуют более трех миллионов предприятий со всех регионов России, стремящихся попасть в рейтинг лучших компаний отрасли при выборе поставщика, партнера или подрядчика. Номинанты проходят экспертную независимую оценку на основе данных о ликвидности, рентабельности продаж, активов и капитала, предоставленных РОССТАТ и ФНС России, юридический и репутационный аудит.
Организаторами конкурса был отмечен весомый вклад компании «Умалат» в социально-экономическое развитие региона, приоритетность в отрасли и высокие результаты в рамках своего сегмента. Особым вниманием были отмечены эффективность работы, высокое качество производимых товаров и профессионализм сотрудников.
Так, обороты компании за 2020 год выросли более, чем на 20 процентов, а выручка составила свыше трех миллиардов рублей. Производитель «Умалат» расположенный в городе Севске Брянской области взял курс на расширение ассортимента и креатив упаковки для привлечения новой аудитории. Только за прошедший год компания вывела на рынок уникальные продукты — палочки моцареллы Unagrande в индивидуальной упаковке, которые удобны для быстрого и полезного перекуса, и сицилийскую рикотту. Большим событием 2020 года была презентация двух уникальных линеек: безлактозные продукты Unagrande и первая в России детская линейка свежих сыров Бонджорно.
Компания «Умалат» выступает за чистоту производства и честное общение с потребителем. Вся продукция производится исключительно из молока высшего сорта. В 2020 году бренд Unagrande выпустил серию роликов «Правда. Ничего, кроме правды», ставшей серебряным призером премии Willad star в категории Media. Основная концепция рекламы подчеркивает натуральный состав продукции Unagrande, который вынесен на лицевую сторону упаковки.
Активно развивается и корпоративная культура: компания практикует Кайдзен для воспитания и обучения кадров, использует обратную связь для оптимизации производственных процессов. В 2020 году «Умалат» выпустил собственную библиотеку книг, посвященных бизнесу и умению вести переговоры. Статус лучшего предприятия отрасли 2020 — мотивация для дальнейшего развития компании и выхода на новые рынки.
Флагман местного производства
ЗАО «Умалат» — флагман местного производства и один из крупнейших российских производителей свежих сыров. Благодаря применению нового современного оборудования, высокой организации труда, внедрению новых технологий, на предприятии выпускается продукция самого высокого качества. В минувшем году «Умалат» произвел 7,8 тысячи тонн молочной продукции. Согласно данным центра изучения молочного рынка, в 2020 году объем переработки молока в компании «Умалат» достиг 38,5 тысячи тонн. В сутки завод перерабатывает 120 тонн молока и этотобъем планируют увеличить до 250 тонн. Для производства кавказских и итальянских сыров предприятие использует только сырье высшего качества, которое закупается на фермах Курской, Смоленской, Белгородской и Тверской областях.
Предприятие вносит значительный вклад в программу импортозамещение. «Умалат» — это более сорока видов свежих сыров, а также натуральное сливочное масло. На ЗАО «Умалат» работает несколько цехов: моцарельный, маскарпонный, рикотный, маслоцех, цех адыгейского сыра. С введением нового моцарельного цеха, который оснащен самым современным высокоавтоматизированным оборудованием – в основном итальянским, а также других европейских фирм, объем производства на предприятии увеличился в 2,5 раза.
Сегодня на предприятии трудится чуть более 300 человек, при этом 285 из них – жители нашего Севского района. Люди обеспечены работой и своевременно получают достойную зарплату. Не менее важно и то, что «Умалат» ежегодно отчисляет в районный бюджет более 7 миллионов рублей.
В целом предприятие впечатляет своей современностью и целеустремленностью. Недаром среди ценностей компании отмечено: «Мы создаем компанию, где каждый считает работу своим призванием и счастлив, работать в этой компании».
Естественно, все успехи наших сыроделов связаны, прежде всего, с основателем компании и генератором идей А.А. Мартыненко. Местный маслозавод 17 лет назад был в состоянии, близком к банкротству. Алексей Анатольевич смог превратить его в мощную молочную империю. Тем самым прославив наш город Севск на всю Россию. И не только, продукция ЗАО «Умалат» идет на экспорт в Беларусь, Молдову, Армению, Казахстан, Киргизию, Узбекистан. Компания «Умалат» стала партнером российской авиакомпании «Аэрофлот», осуществляя поставки сыров для пассажиров бизнес-класса на международных линиях.
«Умалат» сменил название
В пресс-службе «Умалат» рассказали, что компания сменила название на Unagrande Company. Отметили, что за последнее время в компании накопилось много изменений, которые потребовали расширений до уровня холдинга. Новое название бренда позволит компании выйти на новые рынки, предложив высокорентабельную продукцию высокого качества, инновационные линейки сыров, а также продукцию для детей.
— Мы переходим от образа локального продуктового производителя к lifestyle – корпорации мирового уровня, Мы видим, что в России люди все больше хотят получить не просто вкусную еду, а качественную и полезную для здоровья. При этом для них важно быть последователем бренда, разделять его философию. Новое название станет синонимом здорового образа жизни и правильного питания – заявил основатель и генеральный директор теперь уже холдинга Unagrande Company А.А. Мартыненко.
Губернатор Брянской области А.В. Богомаз отмечает:
— ЗАО «Умалат» показывает всем как надо правильно работать. Сегодня компании удалось создать современное производство, которое превосходит даже европейское. Мало кто знает, что сыр, который производит «Умалат» не уступает итальянскому, а по качеству даже лучше. Это достижение нашего производителя – достойный пример по выполнению поручения Президента Российской Федерации В.В. Путина по импортозамещению.
Александр Курбаков, инспектор по работе со СМИ администрации Севского муниципального района.

Управлением государственных закупок Брянской области совместно с электронной торговой площадкой ...
Вопросов реализации государственной политики в социальной сфере касается подписанное ...
Выступивший в дисциплине «спортивное самбо» в составе сборной России заслуженный мастер спорта, ...
За высокую оценку работы правительства Брянской области по обеспечению мерами поддержки ...
За медали боролись более 70 спортсменов из девяти стран мира. Как рассказывает «Брянская ...
Целенаправленно охотятся на мирных граждан украинские националисты. Как сообщает ...