При ремонте брянских дорог применяют современные материалы и технологии
Благодаря методу холодной регенерации ремонтируются объекты. Как информирует РИА ...
В рамках реализации национального проекта «Международная кооперация и экспорт» Российский экспортный центр в ноябре 2020 г. открыл доступ к цифровой платформе «Мой экспорт».
Комплексная цифровая экосистема работает по принципу одного окна, сопровождает экспортера на основных этапах внешнеэкономической деятельности и позволяет решать различные вопросы в режиме онлайн — без бумажной волокиты и посещений различных ведомств.
С помощью различных сервисов платформы «Мой экспорт» компании могут:
— Изучить рынки сбыта (система помогает в первичном ориентировании на внешних рынках, предоставляя аналитические отчеты, в том числе и бесплатные, по наиболее востребованным экспортёрами разрезам);
— Узнать об особенностях деловой коммуникации с новыми странами (на платформе выложены бесплатные учебные пособия, которые помогут выстроить отношения с потенциальными партнерами, представителями разных видов культур);
— Найти покупателя на потенциальном рынке сбыта с помощью сервиса «Поиск потенциальных партнеров» (система бесплатно подберет заинтересованных покупателей и поможет организовать с ними переговоры);
— Выбрать нового поставщика (в этом поможет сервис «Поиск поставщика по запросу экспортёра» на «Профессионалах экспорта»);
— Выйти на зарубежный маркетплейс (платформа бесплатно подберет иностранный маркетплейс под определенные товары и услуги, при этом компании малого и среднего бизнеса могут получить частичную или полную компенсацию затрат от государства на размещение и/или продвижение своей продукции на электронной торговой площадке);
— Оформить необходимые разрешительные документы;
— Получить софинансирование затрат на участие в отраслевых мероприятиях (на странице сервиса «Мероприятия» выложен календарь предстоящих событий, перейдя на страницу которых, пользователь видит, какие расходы и в каком объеме софинансируются государством);
— Подготовиться к экспортной сделке вместе с юристом (подобрать проверенного эксперта можно на B2B-маркетплейсе услуг «Профессионалы экспорта»);
— Проконсультироваться по вопросам логистики (в разделе «Профессионалы экспорта» подскажут оптимальные маршруты, помогут рассчитать стоимость и транзитное время перевозки, выбрать транспорт и упаковку груза);
— Оформить международное почтовое отправление;
— Воспользоваться господдержкой на компенсацию затрат на транспортировку продукции (программа позволяет компаниям агропромышленного комплекса сократить стоимость перевозки, повысить конкурентоспособность и увеличить объемы поставок российских сельхозтоваров на внешние рынки).
Сейчас на платформе «Мой экспорт» работает 31 сервис. В личном кабинете компании доступны сервисы по четырем направлениям: государственные сервисы, государственная поддержка, бизнес-сервисы, аналитика. До 2024 года планируется запустить еще 30.
Ознакомиться с полным перечнем доступных сервисов можно по ссылке.
12+
Благодаря методу холодной регенерации ремонтируются объекты. Как информирует РИА ...
Четкую социальную ориентацию имеет расходная часть главного финансового документа города. Как ...
Лидирующие позиции на рынке финансирования агропромышленного комплекса региона занимает банк. ...
Валентина Егоровна Климова, директор ГБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» ...
Для того, чтобы вычистить остатки снежных заносов и наледи 16 декабря коммунальщики ...
Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание ...